Встречайте интерактивный выпуск Esquire

24.11.2018

20 ноября на прилавки киосков попадет интерактивный номер журнала Esquire. Его читатели сразу смогут приобретать рекламируемую продукцию, передает WSJ. Посредством программы Netpage, запуск которой состоялся в начале прошлой недели, читатели этого журнала смогут купить продукцию, которая появилась в журнале. Для этого на продукцию потребуется навести телефон и нажать клавишу «Купить». Программа способна распознавать все части этого журнала. Более того, с ее помощью пользователь может вырезать страницы и сохранять их в память мобильника в PDF-формате. Более того, новый номер журнала получит интерактивную рекламу.

Дэвид Грейнджер, главный редактор этого печатного издания, сообщил, что новый номер позволяет сделать интерактивным чтение для читателей, которые не изменяют печатной версии издания. Таких людей насчитывается порядка 720 000. Следует отметить, что iPad-версию журнала читает около 50 000 пользователей.

Запуск этого номера журнала является результатом 2-летнего сотрудничества создателей программы Netpage и редакции издания. Разработчики программы получат свой куш от рекламы продукции из Esquire, которую приобретут посредством Netpage.