В начале недели наблюдались сбои в работе служб BlackBerry

04.09.2018

Как 11 октября заявила Reseach in Motion: «Накануне немалое число пользователей сервисов BlackBerry, проживающих на территории EMEA, могли наблюдать сбои в работе служб. Неисправности были оперативно ликвидированы. В настоящее время сервисы работают в нормальном режиме».

По сообщениям информационного агентства Reuters, пользователи коммуникаторов BlackBerry несколько часов не могли выйти в глобальную сеть. На данный момент все неисправности устранены.

Причина обрыва связи компанией RIM не сообщается, однако по некоторым предположениям, полученным от наблюдателей, что проблемы могли быть последствием аварии в одном из хранилищ данных компании, находящемся в графстве Беркшир, г. Слау, Англия.

Авария затронула примерно половину всех пользователей BlackBerry в регионе EMEA. Это страны Ближнего Востока, Европы, Африки. Задел сбой и Россию.

Первые обращения в ХелпДеск от владельцев BlackBerry появились 10.10.2011, днем. Содержание их было приблизительно одним и тем же – нет соединения с сетью Интернет, не работает электронная почта и сервисы быстрых интернет-сообщений.

Руководители компании RIM, в момент, когда произошла авария, проводило презентацию нового сервиса BlackBerry Tag в Арабских Эмиратах, на конференции, посвященной этой службе. Благодаря сервису возможен обмен информацией с собственниками коммункаторов, оснащенных чипом NFC.