Спам для Яндекса

01.11.2018

Спамеры в SEO многообразны. Назовем и кратко опишем лишь некоторые виды:
1. Те, кто спамят по электронной почте. Эти самые смешные, тупые, упорные и безумные. Ну в самом деле, если ты или твоя компания — специалисты по продвижению сайтов — ну и продвиньте свой сайт для начала, покажите, что вы умеете и клиенты обратят на ваш сайт внимание, которое при умелом обращении превращается в реальные заказы. Однако, они этого делать и не хотят, и самое главное — не умеют. Отсюда тупой, обычный спам по миллионам почтовых ящиков. Эффект — понятно какой.

2. Спамеры, которые спамят на сайтах. Эти разнообразно спамят — то невидимый текст засунут на страницу, то внизу страницы напишут 500 ключевиков, то в 10 предложениях 28 раз нужный ключевик пропишут, да еще и так, что смысл текста потеряется из-за этого.
3. Спамеры, которые делают сайты, вернее «гавносайты». То есть тут уже спамом являются сами сайты, поскольку не несут никакой полезной информации.

Казалось бы, при чем тут Яндекс?

Ну в первом случае — рекламируется именно продвижение в Яндексе.
Во втором — делают это для Яндекса. И зачастую в топе Яндекса по очень серьезным запросам находятся сайты, сплошь увешанные ключевиком, то есть этим самым запросом. Новый алгоритм «Магадан» не может пока с этим бороться. К сожалению. Стоило ли огород городить? Риторический вопрос.
В третьем — да и «говносайты» делаются для Яндекса. Зачастую хороший сайт Яндекс легко и без вских видимых причин выкидывает из индекса. А вот «гавносайтов» в индексе полным-полно. И с этим бороться пока «Магадан» не может.

Ждем «Находку»? Только сможет ли она лучше справляться со всякого рода спамом?