Создание бизнес-сайтов: что нужно и чего нельзя делать

07.10.2019

Во-первых, использование большого количества веб-графики, флеш-памяти, баннеров и картинок на домашней странице может сделать ее необычной или интересной; но это сильно замедлит время загрузки. И давайте будем реальными, большинство людей, которые смотрят на вашу веб-страницу, уйдут, если она не загрузится через 3 секунды или меньше. Потому что большинство людей естественно нетерпеливы.

Если они нажимают на баннер или ссылку, ведущую на вашу домашнюю страницу, они ожидают, что увидят ее в секунду, и все. Не так много людей будут сидеть там и ждать загрузки вашей веб-графики, флеш-интро, баннеров или 30 картинок. Имейте в виду, что не все посетители компьютеров будут загружать страницы так быстро, как ваши. Установите разрешение экрана 800×600 или, по крайней мере, разместите на своей странице уведомление о том, в каком разрешении лучше всего просматривать ваш сайт, потому что люди ненавидят прокручивать их назад и вперед, чтобы читать из стороны в сторону.

Сегодня разработка сайтов может осуществляться как вебмастерами самостоятельно, так и в специализированных компаниях. Одной из таких компаний является компания «Малевич».

Во-вторых, профессионализм в том, как выглядит домашняя веб-страница, обычно не включает отвлекающий фон (используйте сплошные мягкие цвета или белый), громкую и раздражающую фоновую музыку или заглавные буквы высотой три дюйма, которые пытаются убедить вашего посетителя купить сейчас или чувствовать себя как идиот и проиграть на всю оставшуюся жизнь. Шрифты должны быть четкими, легко читаемыми и иметь цвета, не конфликтующие друг с другом или с фоном. И будьте осторожны с текстом, слишком многое отключено, людям не нужно читать книгу о вашем сервисе или продукте. Не используйте цвета, такие как ярко-красные шрифты на синей странице, они имеют тенденцию кровоточить, размываться и заставлять посетителя чувствовать, что с его глазами что-то не так.

В-третьих, навигация должна быть такой же простой, как смотреть на экран. Панели навигации должны быть четкими, в легко читаемых шрифтах и, как правило, в алфавитном порядке, а также в цветах, которые не вступают в противоречие с остальной частью вашей страницы, чтобы ваш посетитель чувствовал себя так, словно он смотрел на солнце или щурился, чтобы прочитать цвета шрифта, которые слишком сильно вписываются в фон. Все контактные и информационные страницы ссылки также должны быть легко найдены. Худшее, что вы можете сделать, — это сделать так, чтобы посетитель выполнил поиск по ссылке, скрыв ее где-то в углу, или заставил их щелкнуть ссылку за ссылкой, просто чтобы узнать, как с вами связаться. Держите ваши страницы чистыми, свободными от беспорядка и не выглядящими так, как если бы они были по всему экрану.

Наконец, рекламные баннеры и внешние ссылки должны быть сведены к минимуму на главной странице вашего сайта, никто не хочет посещать ферму ссылок. Если вы принадлежите к обмену ссылками или торговым ссылкам (что является хорошей идеей для поисковых систем и популярности ссылок), создавайте страницы, которые предназначены только для ссылок или рекламных баннеров. Один или два баннера на вашей домашней странице достаточно, и обычно они размещаются внизу или в небоскребе с правой стороны страницы. Однако, если вы принадлежите Google AdSense, это нормально, и это хорошая идея, чтобы разместить эти ссылки в верхней части страницы прямо под заголовком, потому что они приносят доход.

Если ваша домашняя страница и другие страницы легко читаются, не перегружены, просты в навигации и не требуют много времени для загрузки или размывают глаза, значит, у вас все в порядке. Чтобы получить некоторые идеи, зайдите в Интернет и посмотрите на другие бизнес-сайты и сайты о продуктах, чтобы увидеть, что они сделали.
Хороший сайт может в конечном итоге принести очень хороший доход. Удачи!