Глобализация веб-сайтов

21.11.2021

Интернет открыл широкий спектр рынков и разрушил барьеры, которые ранее не позволяли продавцам продавать свою продукцию в глобальном масштабе. Есть несколько способов «глобализировать» веб-сайт и сделать его более привлекательным для международной аудитории.

1.) Варианты оплаты — варьируются от страны к стране, поэтому важно предлагать гибкие варианты оплаты. Хотя PayPal может быть хорошим вариантом для продуктов, ориентированных на потребителя, эта услуга широко не используется предприятиями и доступна только клиентам в определенных странах. Чтобы привлечь клиентов со всего мира, компании должны предоставлять различные способы оплаты, которые знакомы и удобны клиентам в разных странах.

Поддержка Laravel поможет вам доработать все элементы сайта до совершенства.

2.) Распознавание валюты — обеспечивает дополнительное удобство для потенциального клиента и демонстрирует понимание и уважение к глобальной аудитории. Конвертер валют — хороший вариант, особенно для крупных компаний, которые могут иметь дело со многими странами. При перечислении цен четко указывайте валюту страны, например, между долларами США и канадскими долларами. Это различие предотвратит неправильные представления и предотвратит недовольство клиентов.

3.) Контактная информация — указывается для кода страны вместе с кодом города при перечислении телефонных номеров. Не следует думать, что клиенты знают номера для звонков за границу. Поскольку стандарты форматов адресов могут отличаться от страны к стране, убедитесь, что почтовый адрес, указанный на веб-сайте, имеет правильный формат. В это время быстро расширяющегося использования номеров, если ваш код города изменится, не забудьте изменить информацию на своем веб-сайте.

4.) Варианты доставки — должны иметь смысл для всех клиентов. Убедитесь, что они знают всю информацию о доставке, чтобы избежать задержек и ошибок. Если вариант доставки недоступен для определенного региона, убедитесь, что это четко указано на веб-сайте. Предоставьте оценку того, когда продукт будет доставлен в различные регионы, чтобы у клиентов были соответствующие ожидания относительно сроков доставки.

5.) Бланки заказов — при создании бланков заказов используйте универсальную терминологию; если возможно, в соответствующих случаях указывайте почтовые индексы, а не индексы. Терминология в форме заказа должна подтверждать тот факт, что компания продает товары международной аудитории.

6.) Политика оплаты — четко укажите политику оплаты на всех страницах заказа, если заказы на покупку или электронные переводы не принимаются из определенных стран, убедитесь, что политика четко изложена. Подготовьте объяснение того, почему действуют эти правила. Клиенты понимают, что зарубежные заказы на покупку не являются юридически обязательными и не будут чувствовать себя отчужденными, если будет предложено и четко изложено объяснение.

7.) Орфография — может варьироваться, поэтому избегайте использования терминологии на веб-сайте, которая может вызвать путаницу или выглядеть как неосторожные орфографические ошибки. Будьте ясны и кратки, так как многие клиенты могут просматривать ваш сайт на своем втором языке. Веб-сайт, который можно просматривать на разных языках, лучше всего подходит для общения с иностранными клиентами.

В конечном итоге цель состоит в том, чтобы упростить покупку продукта или услуги для покупателя. Веб-сайт, который уважает культурные различия, а также нюансы языка и терминологии, будет иметь большое значение для привлечения международной аудитории.