Дизайн сайта: 5 надежных правил

26.08.2019

Чтобы дизайн веб-сайта был полезен, необходимо четко обратить внимание на детали. В этой статье я пишу о пяти важных подробностях, которые заслуживают рассмотрения.

1) Тщательно продумайте заставки в веб-дизайне

Технически домашняя страница — это заставка. Это первая страница, которую видят при переходе на ваш сайт. Но термин заставка или целевая страница приобрели совершенно новое значение. При обычном использовании заставка служит «продажей», заставляя посетителя действовать. Возможно, вы захотите создать список рассылки, и в этом случае вы предлагаете бесплатный подарок в обмен на адрес электронной почты. Возможно, вы захотите, чтобы кто-то купил ваш продукт. В обоих этих случаях «заставка» имеет смысл. Но если ваш бизнес не обслуживает эти два исключения, ваша домашняя страница должна быть информативной и ничего более. Оцените свою цель иметь веб-сайт и затем решите, как должна выглядеть ваша домашняя страница.

Вы можете заказать сайт специалистам компании Малевич и они тогда сделают это за вас, оформив дизайн нужным образом.

2) Не используйте баннерную рекламу в дизайне сайта

Как страницы-заставки, страницы, которые используют баннерную рекламу, имеют тенденцию выглядеть и чувствовать себя дешевыми. Но, как и в случае со страницами-заставками, есть некоторые исключения из этого общего правила. Если ваш сайт является сайтом сравнения, скажем, сравнивая хостинговые компании, то имеет смысл использовать рекламные баннеры с вашим обзором. Если, скажем, вы работаете на сайте eZine, то внешняя реклама имеет смысл. В противном случае внешняя реклама забирает ваше сообщение и должна быть полностью исключена.

3) Веб-дизайн должен иметь простую и понятную навигацию

Нет ничего более расстраивающего, чем посещение сайта и неспособность легко перемещаться по сайту. Это случилось со мной на днях, когда мне нужно было связаться с моим интернет-провайдером. Все, что я хотел, это номер телефона. Да, я должен был быть там в течение 15 минут, прежде чем я попал на номер. Это должно было быть просто. Если бы мне не понадобился номер, который я бы кликнул на этом сайте менее чем за одну минуту.

Ваша навигация должна быть настолько простой, чтобы ее мог использовать даже пятилетний ребенок. Вам не нужны необычные меню или уловки, чтобы найти дорогу. Простой, понятный дизайн, удобный для пользователя и не пропускающий ничего важного, идеален. Убедитесь, что вы говорите своему дизайнеру, что это то, что вы хотите.

4) Хороший веб-дизайн определяет, где именно

Дизайн веб-сайта должен помочь пользователю точно знать, где он находится в любое время. Это еще один способ облегчить навигацию по сайту, чтобы ваш посетитель с ограниченным объемом внимания не просто сдался. Это ваш худший кошмар, когда дело доходит до дизайна сайта. Если вы хотите, чтобы ваш посетитель оставался на ваших страницах, это значит, что у вас есть шанс повлиять на него, чтобы он действовал по отношению к вам.
5) Избегайте использования аудио / видео на вашем сайте

Мощный дизайн сайта означает, что вы сохраняете свой дизайн в чистоте. Это также означает, что вы должны думать об оптимизации поисковых систем при разработке вашего сайта. Аудио и видео файлы — верный способ заставить поисковых роботов игнорировать ваш сайт. Они занимают место в коде, в то время как боты ищут текст при сканировании вашего сайта. Если ваше отношение кода к тексту слишком велико, бот понизит вас, нанося ущерб вашей способности занимать высокое место.

Если этого было недостаточно, скажите, что вы фанат панк-рока и хотите разместить панк в качестве фоновой музыки на своем сайте. Я прихожу туда, потому что меня интересует ваш товар или услуга, но я фанат Моцарта. Вполне вероятно, что музыка меня выключит, и я пойду в другое место. Ваш выбор музыки превратил меня из перспективы в кого-то, кто никогда не хочет иметь ничего общего с вами или вашей компанией. Я уверен, что вы были в ожидании, когда телефон взрывает музыку в вашем ухе. Я также уверен, что эта музыка вас раздражала время от времени. Суть в том, что если вам нужна музыка, используйте общий выбор музыки, а также настройте громкость посетителя и отключите звук.

Видео ставит совершенно другую проблему. Вернитесь к вопросу о страницах-заставках, где у вас есть конкретная цель конверсии. Здесь видео, как правило, работают довольно хорошо. Люди, которые заходят на вашу страницу, очень мотивированы и предрасположены к просмотру видео-презентации продолжительностью от десяти до пятнадцати минут. Они имеют тенденцию быть высокими конвертерами, выполняя точно то, что каждый хотел бы случиться. В другом месте не так много. Если вы собираетесь использовать видео, убедитесь, что ни одно видео не длится более двух-трех минут, что оно информативное и что в нем есть текст. В противном случае не тратьте свое время.