Что такое социальные сети?

26.06.2019

Социальные сети представляют собой использование интернет-социальных медиа сайтов, чтобы оставаться на связи с друзьями, семьей, коллегами или клиентами. Социальные сети могут иметь социальную цель, деловую цель или и то, и другое, например, через такие сайты как Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Социальные сети стали важной базой для маркетологов, стремящихся привлечь клиентов.

Несмотря на некоторую жесткую конкуренцию, Facebook остается самой популярной социальной сетью: по состоянию на октябрь 2018 года охват мобильных пользователей в США достиг 90%, а самые последние доступные данные — на начало 2019 года. За ним последовали в порядке популярности Instagram, Facebook Messenger, Twitter и Pinterest.

Как работает социальная сеть

Маркетологи используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и поощрения лояльности к бренду. Так как это делает компанию более доступной для новых клиентов и более узнаваемой для существующих клиентов, социальные сети помогают продвигать контент бренда.

Кроме этого, на https://yagooru.ru/services/vedenie-1-j-socialnoj-seti/ вы можете заказать профессиональное ведение соцсетей.

Например, частый пользователь Twitter может впервые услышать о компании через новостную ленту и принять решение о покупке продукта или услуги. Чем больше людей знакомы с брендом компании, тем больше у компании шансов найти и удержать новых клиентов.

Маркетологи используют социальные сети для повышения конверсии. Это обеспечивает доступ и взаимодействие с новыми, недавними и старыми клиентами. Публикация сообщений, изображений, видео или комментариев в социальных сетях позволяет подписчикам реагировать, посещать веб-сайт компании и становиться клиентами.

Преимущества и недостатки социальных сетей в маркетинге

Клиенты могут дополнять предложения компании и побуждать других покупать товары или услуги. Чем больше клиентов говорят о компании в социальных сетях, тем ценнее становится авторитет бренда. Чем сильнее становится бренд, тем больше продаж. Увеличение числа постов компании повышает рейтинг компании в поисковых системах. Социальные сети могут помочь сделать бренд легитимным, заслуживающим доверия.

Компания может использовать социальные сети, чтобы продемонстрировать свой уровень обслуживания клиентов и улучшить отношения с потребителями. Например, если клиент жалуется на продукт или услугу в Твиттере, компания может немедленно решить эту проблему, извиниться и принять меры, чтобы исправить это. Тем не менее, критика бренда может очень быстро распространиться в социальных сетях. Это может создать виртуальную головную боль для отдела по связям с общественностью компании.

Хотя социальная сеть сама по себе бесплатна, создание и поддержание профиля компании занимает несколько часов в неделю. Затраты на эти часы могут быть довольно высоки. Кроме того, компаниям нужно много последователей, прежде чем маркетинговая кампания в социальных сетях начнет приносить положительный возврат инвестиций. Например, отправка сообщения 15 подписчикам не имеет такого же эффекта, как отправка сообщения 15000 подписчикам.