Что такое промо-сайт и каковы его цели

17.12.2018

Промо-сайт — сетевой ресурс, ориентированный на раскрутку события, услуги, бренда или товара. Следует отметить, что здесь присутствует небольшой нюанс. Например, если фирма занимается реализацией газовых плит разных марок, то ей не выгодно создавать свой промо-сайт. Дело в том, что товар не обладает значительными функциональными отличиями.

В этом случае лучшим вариантом является создание корпоративного портала фирмы. Что касается промо-сайта, то он является прекрасным вариантом для фирмы, товарная линейка которой весьма широка. Более того, создание промо-сайта не требует много времени и средств. В данной ситуации качественный промо-сайт может стать эффективным дополнением корпоративному ресурсу. Промо-сайт отличается от обычного сетевого ресурса свое направленностью и задачей.

Каковой же является его направленность? Это точечное увеличение объема продаж. Иными словами, данный тип сетевого ресурса ориентирован на конечных потребителей, использующих всемирную паутину для приобретения товаров. В данном случае сеть выступает точкой, в которой пересекаются продавцы и покупатели определенного товара.

Что касается корпоративного сайта, то он может предоставить пользователю интернета общие сведения о деятельности фирмы и ее ассортименте продукции. Что касается определенных продуктов, то корпоративный портал на нем не акцентирует пользовательское внимание. Это вполне логично для фирмы, которые занимаются реализацией продукции от разных производителей.

В заключение следует сказать, что корпоративный портал ориентирован на потенциальных и существующих партнеров по бизнесу и прессу. Существуют и иные отличие, порожденные направленностью промо-сайта. Например, значительная концентрация визуальных элементов на портале. К числу таких элементов относятся разнообразные мультимедийные средства, помогающие продемонстрировать продукцию во всей ее красе.