Что такое контекстная реклама

07.11.2018

Итак, контекстная реклама – такая реклама, на содержание которой влияют пользовательские интересы. Если вы хотите провести эффективную рекламную кампанию в сети, тогда вам можно осуществить размещение контекстной рекламы в интернете. Самостоятельно сделать это вы не сможете, однако вам можно обратиться в рекламное агентство.

Эта разновидность рекламы работает избирательно. Так, рекламное сообщение доступно лишь тем пользователям, которые желают его увидеть. Юзеры интересуются определенными услугами или товарами, а вы им помогаете, рассказывая о собственных предложениях. Проще говоря, юзер самостоятельно ищет вашу рекламу.

Существует тематическая и поисковая контекстная реклама. Так, поисковая реклама отображается в поисковых выдачах в сети или на портале. Обязательным условием показа этой рекламы является присутствие заданного юзером поискового запроса в явном формате.

Тематическая реклама отображается на страницах портала, который входит в Рекламную паутину Яндекса. При этом, тематика рекламы полностью соответствует пользовательским интересам. Этот вид рекламы демонстрируется в виде дополнительных сведений к содержанию конкретной страницы, просматриваемой юзером.

Каждый год Яндекс осуществляет обработку многих миллионов страниц тематических ресурсов и поисковых запросов, в числе которых и запросы о вашей продукции. Яндекс.Директ – способ размещения тематической и контекстной рекламы.